понедельник, 15 февраля 2010 г.

Wait a minute...

Погодите-ка... дайте разобраться... (закурил)... Первое, с какой стати кто-то за нас что-то решает? Ладно, еще в детстве могли, но сейчас ребята вам далеко не 20!!! Пальчиком ткнули себя в лоб и выключили зомбо-режим!  Хотя, это я за вас решил ;) Второе, отчисление и кандидат на отчисление - это разные понятия по факту! Не путать и не паниковать! Третье, ты ждешь меня. Ну приеду к тебе. Вот тогда поговорим! Ок? Четвертое, на вопрос "Что с вами?" я отвечу "Расслабился". Пятое, да, я забыл про тебя. Закрутился и вот результат. Шестое, друг-то остался!!! Седьмое, да и я только одной ногой там, все остальное здесь и твое... Дорогая, давай без этих тем обойдемся... Это мы вроде оставили перед отплытием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий