суббота, 13 февраля 2010 г.

after slap in the face...

- Я иду домой. Ты идешь?
- ... забирай вещи и иди к этой Женечке >( 
- Я иду домой. Ты со мной?
- ... иди на **й
[пощёчина]
---------
Вот единственное, что помню после вечеринки. Она не ушла... мы разбежались по разным частям клуба, ее успокаивали (паралельно поглядывая на меня). Меня поили. Домой пришли одновременно. Пьяные демогогии, точнее монолог. А на утро выяснилось, что оказывается слона мы раздули из мухи ОГО_ГО... Будем извиняться перед всеми, а как иначе.
---------
Любимая... Ты истеричка, но мне это безумно нравится. Теперь я верю, что ты никому меня не отдашь просто так.
---------
Мы вместе прошли уже через 1 из 7 кругов ада. Я удивлен. Удивляюсь своей спутнице. Она слишком добра ко мне. Вот пишу здесь сейчас, а она дома ждет, и ждет уже 15 лишних минут... Черт, что я делаю, я домой! Я к ней!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий