четверг, 4 февраля 2010 г.

after "no"...

fuck u Andy...
---
Ты готовишь ужин... говоришь... про день... про звонки тех или иных... про дела свои + тех или иных... показываешь царапины... а потом замолкаешь и смотришь в мои глаза... ... ...в глаза твои смотрю я... сегодня я в работе... ты спишь... ждешь... периодически спрашиваешь... молчишь... сегодня не хочу идти домой... сегодня болит голова... сегодня моя музыка... сегодня только кофе... одна сигарета осталась... 
---
Складывая твою одежду, освобождая краешек стола от косметики, очищая пепельницу от нашей ночи, поправляя кровать, вскидывая одеяло, чтобы вроде ровно легло, садясь в середину пола и стены, закуривая и выдыхая, делая глоток кофеина, осматривая нашу комнату, включая трек, скидывая пепел, закрывая глаза, выдыхая дым, чувствуя аромат твоих духов, убирая элементы твоего спешащего утра, смотря на часы, опаздывая, изучая, наблюдая, живя... я счастлив.
---
А [тебя] помню, пишу маслом, не удаляю с флэшки, не удаляю смс-историю, держу фото на офисном столе

Комментариев нет:

Отправить комментарий