суббота, 6 февраля 2010 г.

after [u]...

 
Наконец-то прошел период "после тебя"... теперь вновь голова полна идей, они бъют током при рождении, открывают глаза в любое время суток, освещают освещенное.... Вот теперь говорю спасибо... Теперь я забыл, получил опыт запущен механизм творения... Твой портрет теперь твой, передам. Мне он не нужен... ты не нужна мне визуально... Теперь мне достаточно воспоминаний. Теперь мне достаточно знать... Знать более-менее тебя... Удалены ссылки на тебя... Не удален лишь контакт в телефоне [50 лет - я появлюсь между]. Спасибо за это чувство. Желаю тебе ... ну ты знаешь, главное не разменивайся! Все-таки мы в России, а не в Амстердаме ;) Люблю тебя, Нина.
Ты теперь лишь вдохновение. Ты память. Ты мазки масла. Ты клики мышкой. Ты карандаш. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий