воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Прощение, Она и Саке...

 
Прошу прощения:
Лина - прости, ведь не верю я в любовь, и не могу слышать это слово чаще чем стук сердца, твое нежное отношение ко мне до сих пор вспоминаю... Никого не было нежнее тебя.
 Аня - прости, но красоты внутренней нет... Не спорю, ты прекрасно снаружи, но внутри, еще все впереди. Ты прекрасна и добра, но лишь тет-а-тет.
Лампа -  прости, но твой телефон пропал... либо, на нервах, либо в алкоголе утонул... Его не стало. Виню себя. Ты есть лишь одна, кто понимал.
Берлин - прости, моя памать сыграла со мной злую шутку. Но ты до сих пор словами со мной внутри. Ты вдохновляешь. Ты упрекаешь. Ты трезвишь. Ты серфингист гладильных досок. Глава и лидер этих рыб.
Город главного проспекта -  твое имя... ради тебя я бросил все. Но сам дурак. Прости. Твой первый шувит я помню. То лето помню. Бабушке твоей низкий поклон.
Часы -  без вас ребята трудно... никогда не думал, что потеряв друзей, очень сложно приобрести таких же. Теперь я без Часов.... Потерян во времени.
ака Дурак - прости. Вернись. Верну. Урок уяснил.
Пустота -  прости
---
Валентинов День. Ну, что ж. Ура. Она готовит сюрприз.
---
Съел два блина и выпил Саке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий